Dungeons & Dragons - Краткий обзор

  • 0 Ответов
  • 1552 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Dezmond

  • Администратор
  • Новичок
  • *****
  • 44
  • 0
  • Админ он и в Африке админ
    • Просмотр профиля
    • http://www.istoki.rpgplays.ru
Dungeons & Dragons - Краткий обзор
« : 16 Февраль 2015, 23:52:43 »
[ Гости не могут просматривать вложения ]

Dungeons & Dragons
(она же «Подземелья и драконы» она же ДнД в простонародье) – система настольных ролевых игр в сеттинге средневекового фэнтези, выпущенная в 1974 году Гэри Гигаксом и Дэйвом Арнесоном. Несмотря на свой внушительный возраст, система является одной из наиболее популярных и почитаемых среди своих сородичей.
 
Изначально система ДнД являлась дополнением в одному из более старинных варгеймов, позднее получив собственное развитие, благодаря привнесению в неё элементов фэнтези. Да, при первом взгляде на систему, чувствуется определенное внимание разработчиков к творчеству классических авторов жанра фэнтези прошлого века. Однако свежих (в определенном смысле слова) идей ей вполне хватает.
 
Основной сутью системы является ведение группы игроков (традиционно от 2 и более) по определенному сюжету с приличной долей импровизации. Персонажи игроков путешествуют по миру, выполняют задания и миссии, получают опыт, который распределяют на новые умения и характеристики. И получают необходимые для выполнения миссий ресурсы. Роль ведущего и судьи исполняет мастер (DM или Dungeon Master). Он определяет, при помощи сборника правил и набора костей (в большинстве случаев с 4, 6, 8, 12, 20 гранями), исход заданных игроком действий, а так же реакцию окружающего мира на партию героев, участвующих в игре. Нередко мастер прибегает и к так называемой системе "мастерского произвола", иногда нарушая правила в целях соблюдения баланса игры. В общем и целом, при бурном интересе игроков и мастера к текущей игре, она может продолжаться бесконечно за счет гибкости системы и возможности заготовить многочисленные модули для введения их по ходу основной игры.
 
Популярность данной системы, несмотря на некоторые недостатки, в определенной степени очевидна. Ведь она содержит знакомые многим любителям фентезийной романтики элементов. Четкие описания, выверенный баланс и правила, не позволяющие выходить за рамки приличия, делают игру по данной системе понятной и комфортной. Кроме того регулярно на рынке появляются компьютерные игры, основанные на ДнД (тот же Neverwinter Nights, для тех кто не в курсе). А так же печатные издания, заказываемые у достаточно известных авторов. Кроме того Подземелья появились и на большом экране, благодаря трём, вполне сносным, малобюджеткам. В целом, несмотря на объем руководств игрока и мастера, система достойна занять место в сердце каждого любителя фэнтези.
 
На этом краткий ввод в ДнД мы закончим. В данной теме вы можете в общих чертах обсудить саму систему, и высказать своё мнение о ней в целом. Более подробно мы разберем систему в темах по соседству. Удачного всем дня.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2015, 10:23:15 от Dezmond »