Расы

  • 3 Ответов
  • 3428 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Dezmond

  • Администратор
  • Новичок
  • *****
  • 44
  • 0
  • Админ он и в Африке админ
    • Просмотр профиля
    • http://www.istoki.rpgplays.ru
Расы
« : 22 Сентябрь 2011, 20:21:46 »
[center:2p5kg0g4]Расы серии игр Warhammer 40.000: Dawn of War[/center:2p5kg0g4]

В данной теме вы сможете найти описания игровых рас, их историю во вселенной Warhammer-а, а так же описания их умений и способы применения их в игре. На данное время в серии Dawn of War, без учета второй части серии, представлены 9 рас:

  • Хаос
  • Темные эльдары
  • Эльдары
  • Имперская гвардия
  • Некроны
  • Орки
  • Сестры битвы
  • Космодесант
  • Империя Тау

Итак, начнем по порядку.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 03:00:00 от Guest »

*

Оффлайн Shevchenko

  • Новичок
  • 0
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Расы
« Ответ #1 : 25 Сентябрь 2011, 02:37:04 »
Хаос
1. Цитаты.Смертельная зараза скрыта внутри Империи. В глубинах Ока Ужаса, среди призрачных газовых туманностей Маэльстрома, на потемневших лунах и темных мирах находятся грозные цитадели и потаенные флоты Космодесанта Хаоса.

В десятках миров, когда высоко вздымаются знамена предателей, а Галактики полыхают, сотни голосов разрывают небеса единым кличем предателей: "Смерть ложному Императору!"

Служение Богам Хаоса манит Великой наградой, но сопряжено с риском. Те, кто добровольно вверил свои жизни Богам Хаоса и посвятил тело и душу свои Падшим силам, становятся Чемпионами Хаоса.

"В объятьях Великого Нургла я больше не чувствую страха, ибо через его Болезнетворное благословение я стал тем, чего боялся больше всего прочего: Смертью!-Кульвейн Хестарий из Стражи смерти
2. Боги Хаоса.
Кхорн- Бог Крови, злой убийца, Бог Хаоса, ревущий о неутоленной яротси через время и пространство. Его величественный бронзовый трон стоит на основании из горы черепов, что возвышается среди пустошей раздробленных костей и озер крови; останков погибших его слуг и тех кого убили во имя его. Кхорн олицетворяет бессмысленное, возведенное в ран абсолютного насилия, уничтожение, как друга так и врага.
Кхорн не ненавидит лживоость, трусость и магию.
Последователи Кхорна: Чемпионы Хаоса, Кровожадные Бойцы, Аббадон Разрушитель, сын Хоруса и внук Императора, Кроводавцы, Кровопускатели, Великий Демон Кхорна, Принц Демонов и Кузнец Душ.

Тзинч-Тзинч известен од многими титулами, такими как Изменяющий пути, Повелитель Удачи, Великий заговорщик и Создающий Судьбы. Он- Великий колдун, бог магии, властитель потоков судьбы и времени. Тзинч- самый непереносимый из всех богов Хаоса. Его кожа взбухает постоянно появляющимися лицами, то смеющимися, то издевающимися над тем, кто на них смотрит. Когда Тзинч говорит лица повторяют его слова с разной интонацией и смысловой нагрузкой.

Интриганы, манипуляторы и политики обнаруживают тягу к Тзинчу, поэтому он считается богом лживцев и хитрецов.
Последователи Тзинча: Фламерсы, Ужасы, политики и Великий Демон Тзинча.

Слаанеш- самый молодой из Богов Хаоса, он известен как Княз Хаоса или Князь Наслаждений. Единственный из Богов Хаоса- Слаанеш божественно прекрасен. Он настолько соблазнителен, насколько может быть соблазнительным лишь бессмертный, обезоруживающе невинен, непревзойденно очарователен в манерах и непреодолимо убедителен в речах. Слаанешь может принемать облик женщин, мужчин и гермафродита, по желанию и нет возможности у смертного посмотреть на него не потеряв душу, став рабом малейшей прихоти Слаанеша.

К Слаанешу тянуться поэты, художники и все творческие личности, ибо в его образе они видят вдохновение.
Последователи: творческие люди, демонессы, наездницы и Виликий демон Слаанеш.

Нургл- Великий Повелитель Разложения, владыка старения и ухудшения телесных оболочек. Болезни и гниение, неизбежность энтропийного распада всего и вся- вот чудеса знамения что он дарует вселенной. Обширное тело Бога распухло от болезней и гниения, оно источает, злотворную, чумную вонь. Его кожа с прозеленью шелушится и покрыта язвами, ее поверхность изуродована оспинами, прыщами, волдырями и бубонами. Из его разверстых кишок выползают крохотные демоны, нурглинги, лакающие нечистоты, вытекающие из гниющих ран Нургла.

Люди боящиеся старения и болезней обращаются к Дедушке Нурглу.
Последователи: стареющие люди, космодесантники чумы, чумные чемпионы и Великий Нечистый.
3. Особенности.
1.Состав Армии:
Еретики
Сектанты
Космодесантники Хаоса
Рапторы
Берсерки Кхорна
Лорд Хаоса
Чернокнижник
Ужасы
Одержимые
Принц Демонов
Великий Демон Кхорна
БТР Носорог
Танк Хищник
Адский Коготь
Терминаторы Хаоса
Осквернители
2.Особенности:
Возможно увеличение Численности пехоты и техники в Главном здании
Быстрое развитие и набирание численности
Терминаторы Хаоса могут быстро уничтожать технику типа Танка Карающий Меч и Монолиты.
Ужасы могут появляться в любой зоне, где отсутствует туман войны
Ужасы так же хорошо уничтожают технику в ближнем бою
Ослабляющие умения Чернокнижника
Избранного в отрядах Рапторов, Космодесантников и Сектантов можно превратить в Великого Демона Кхорна
Чернокнижников так же можно превратить в Высшего Демона Кхорна
Высший Демон Кхорна не слабо бьет в ближнем бою
Лорд Хаоса может трансформироваться в Принца Демонов(Что не мешает ему оставаться в лидерах армии)
Принц Демонов может хорошо поразбрасывать пехоту и сбивать ей дух
Осквернитель мало того, что хорош в ближнем бою, так еще и может обстреливать позицыи артиллерийским огнем
4. Отношения.
Темные Эльдар- Слабая Вроажда
Эльдар- Вражда
Имперская Гвардия- Ненависть
Некроны- Нейтралитет
Орки- Вражда
Сестры Битвы- Ненависть
Космодесант- Ненависть
Империя Тау- Слабая Вражда
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2011, 21:30:10 от Shevchenko »

*

Оффлайн Shevchenko

  • Новичок
  • 0
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Расы
« Ответ #2 : 25 Сентябрь 2011, 18:30:43 »
Темные Эльдары
1.История.
1.История возникновения
Темные Эльдары некогда сами были частью войск своих собратьев- Эльдаров. Но после появления во Вселенной Слаанеша, в рядах Эльдар произошел раскол, в результате которого появились три субрасы: Эльдары Искусственных Миров, более всех остальных ответственные за раскол Эльдар- Темные Эльдары из культа Удовольствий и самая мало известная раса- Ушедшие.
Эльдары Искусственных Миров, создавшие огромные миры корабли, улетели, Эльдары из культа Удовольствий поселились на перекрестке путей, или как его еще называют, в Паутине, а Ушедшие создали колонии на окраинах галактик.

2.Потребность в душах
Еще когда Эльдары были вместе, они обладали большим знанием о душах. С расколом расы, знания сохранились у каждой субрасы, но все использовали их по разному. Эльдары воплотили их в камни душ, а Темные Эльдары использовали знания для того, чтобы пожирать души. Это их единственный шанс противостоять Слаанешу.

2.Логово Темных Эльдаров.Как и у всех других рас у Эльдаров из культа Удовольствия есть место обитания- Темный Город(Комморраг). Он представляет из себя сеть городов и подцарств. Город скрыт в глубине межпространственного лабиринта- Паутины. В Паутине можно пройти огромные расстояния за один шаг. Место, где не действуют ни одни физические законы, и само место не поддается логическому восприятию.

Культы(Кабалы) Темных Эльдаров- огромное множество Темных Эльдар делится на Кабалы или Вич-Культы. В основном это определяется составом армии, если большая часть ведьм, то армия называется Вич-Культ, а если воинов и кароносцев, то Кабал. Кабалы или Вич-Культы возглавляются Архонами или Дракхонами.
Самые известные кабалы:
Режущий Лотос
Предсмертная Ненависть
Черное Сердце
Ненавистники
Рассадники Боли
Волоссиан Ситрак
Ловец душ
Клинок Умертвения
Сломанная Печать
Лорд Ксерафис
Черный Мирриад
Вейн Кайарк
Эстра Хромис
Обсидиановая Роза
Влориак
Зловещий Взор
Ядовитый Язык
Лланьтей
Доки Гавани Упадка
Риддеак Секундус
Похитители Душ
КатоIII

4.Состав Армии.
Архоны- Истинные правители Коморры. Искусные воины и интриганы. Выбравшись на вершину власти Тёмного города у них хватает влияния грабить планеты, похищать их население и даже останавливать имперские крестовые походы.

Гомункулы- Мастера пыток и ценители боли. Предводители ковенов. В своих лабораториях они проводят кошмарные эксперименты над своими пленными и изобретают новые, более изощренные методы пыток и различные устройства, пыточные механизмы, яды, оружие. Также они специализируются на усовершенствовании и видоизменении тел. Они очень стары и утратили способность вернуть молодость.

Суккубы- Правящая элита культов ведьм. Каждая из них знаменита в Комморре изощренностью и изяществом в убийстве. Суккубы - истинные кумиры гладиаторских арен и выступая, наслаждаются завистью зрителей, близкой к благоговению.

Воины- Пехота, вооруженная осколочными винтовками, способными нанести ощутимый урон противнику.

Серабиты- Офицеры, возглавляющие ударную группу воинов-рядовых.

Хеккатрикс- Офицеры, возглавляющие ударную группу ведьм.

Инкубы- Группа Темных Эльдар, которые нанимаются в рейд на реальное пространство в качестве тяжеловооруженных воинов и являются единственным отрядом Темных Эльдар, использующим тяжелую броню. Инкубы — один из самых эффективных отрядов ближнего боя в армии Темных Эльдар.

Мандрагоры- Мандрагоры существуют одновременно в настоящей реальности и потустороннем мире. Происхождение мандрагор покрыто завесой тайны.

Ведьмы- гладиаторы, их жизнь проходит в постоянном оттачивании боевого искусства.

Чудища Варпа- Пойманные в паутине демоны из варпа.

Хеллионы- воины-отшельники, парящие в воздухе на своих воздушных досках, оснащенных многочисленными лезвиями и осколочной винтовкой.

Талос- Творение гомункулов. Талос — это пыточное устройство, оснащенное антигравитационными двигателями. Внутри него содержится постоянно пытаемый раб. Талос прекращает мучить своего водителя только в бою. Поэтому водители Талосов свирепы и абсолютно не чувствительны к падению морали — ведь смерть для них — избавление.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2011, 21:32:04 от Shevchenko »

*

Оффлайн Shevchenko

  • Новичок
  • 0
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Расы
« Ответ #3 : 25 Сентябрь 2011, 23:09:48 »
Эльдары.
1.История.
1.Эльдары.
Затерянные в безбрежных просторах космоса, искусственные миры парят, словно разбросанные по бархатному покрову драгоценные камни. Их изящные башни не освещает свет звезд. Вдали от тепла солнц или планет находятся они, и лишь тьма пустого пространства созерцает их купола. Здесь живут уцелевшие потомки тех, кто узрел катаклизм своими глазами. Это Эльдар- практически вымершая расы, лишь помыслы которой в древние времена уничтожали Империи и гасили звезды.

У Эльдар очень длинная и запутанная история, такая длинная, что об их ранней эволюции и освоении космоса ничего не известно. Их родные миры были катастрофически уничтожены при расколе расы. Остатки их выжившего народа, бежав на огромных космических кораблях, называемых Искусственные миры или корабли-миры, сохраняют историю древнего и могущественного народа. На кораблях-мирах можно увидеть прекраснейшую архитектуру и культурное наследие древности.
2.Падение Эльдар.
Более миллиона лет назад, когда их цивилизация была на пике могущества Эльдары владели большей частью галактики. Их миры были сосредоточением мира и красоты, каждый представлял собой утопию личных удовольствий и культурных достижений. Всему этому пришел конец во время Падения. Ранняя история расы была утеряна и лишь обрывки ее дошли до 40 тысячелетия. Являются ли эти обрывки свободным пересказом истории Эльдар, или же в точности сохранившаяся летопись Эльдар неизвестно.

В давние времена до катаклизма Эльдар, эта раса была самой могущественной и гордой во вселенной, но со временем гордость начала перерастать в гордыню и Эльдары стали думать, что им все дозволено. В те года трудится физически им не приходилось и поэтому потребность в физическом труде становилась все меньше и меньше. Эльдары стали жить только ради удовольствия. Постепенно начали появляться разные культы, представляющие свои интересы. По мере их увеличения Эльдарская раса начала раскалываться и исчезать. Начали происходить конфликты между особо крупными культами, конфликты позднее переросли в войну и так началось падение.

Некоторые Эльдары вняли знамениям приходившим им во снах и начали передвигаться на окраину Эльдарской Империи. Так появились Ушедшие.

3.Ушедшие.
Во время падения были те кто сопротивлялся дегенерации Эльдар. Некоторые наиболее прозорливые начали открыто критиковать горожан, предупреждая их о воздействии состояния в культах наслаждения. Повсеместный крах общества вскоре убедил даже самых решительных, что конца власти порока и смерти не будет. Некоторые решили покинуть миры Эльдар, чтобы заселить новые планеты, свободные от этой жуткой порочности.

Этих Эльдар называют Ушедшими, или Экзодитами. Они оказались наиболее дальновидные из всей Эльдарской расы. Но когда вокруг были одни гедонисты, привыкшие с рождения потакать своим прихотям, их обзывали суровыми фанатиками, помешанных на страданиях и депрессии. Были и такие, чьи устрашающие предостережения были всего лишь откликами безумия, просто еще один образ, доведенный до нечеловеческих* крайностей.
2.Боги.
1.Рождение Бога.
Только глупец может претендовать на понимание Варпа, так как по всей своей природе он непостоянен и загадочен. Однако именно в Варпе зародилась гибель Эльдар. Среди бушующих психических энергий развращенность Эльдар обрела форму. В Варпе мысли и эмоции возрастают и разрастаются, подкармливаемые сходными ощущениями, до тех пор пока не обретают сознание. Они становится слабыми или сильными духами, а их долгие сроки созревания венчаются родовыми схватками, сотрясающими Варп и разрывающеми материю пространства. Посреди беснующихся психических энергий Эмпирея развращенность декадентских Эльдар обрела форму, когда их души начали образовывать единственное сознание.

И какой невообразимо тошнотворный и омерзительный разум пробудили в Варпе Эльдар! Это была тень их самих, того, чем они стали когда бесстыдство и порочность заменили гордость и благородство. В течении многих лет безумие все увеличивалось, миры полыхали, Эльдары убивали хохоча, и тут же пировали новыми и новыми трупами, а в Варпе медленно пробуждался Великий Враг. Слишком поздно Эльдары осознали, что создали бога по своему образу и подобию, бога столь могущественного и великого по своей силе, вскормленного темной стороной Эльдарских душ. Ни одно создание доселе не считалось столь ужасным или развращенным, сколь Бог Хаоса Слаанеш "Та Что Жаждет", Гибель Эльдар во плоти.

Когда Слаанеш наконец-то обрела божественное сознание, с ревом она прорвалась в бытие и одним психическим спазмом убила миллиарды миллиардов Эльдар. Так закончилось Великое Падение Эльдар.
2.Арлекины Смеющегося Бога.
Когда Эльдар умирает его душа попадает в его же Камень Души и таким образом спасается от Слаанеш, которая иначе сожрала бы ее. Эльдары искусственных миров запускает таким образом эту душу в бесконечный цикл, а души Ушедших находят убежище в душе своих планет.

Арлекины же принадлежат Смеющемуся богу. После смерти душа Арлекина сливается с душой покровителя, подкрепляя его силу. Единственный не защищенный таким образом Арлекин- Солитэр, играющий в ритуальных представлениях роль Слаанеши. Его душа после смерти принадлежит Великому Врагу.

История гласит, что пока Слаанеш сражалась с Каела Меньша Каином, Смеющийся Бог ускользнул в Паутину и спрятался среди мириадов ее тоннелей. Он до сих пор живет там, смеясь над Богами Хаоса. Время от времени он появляется оттуда, чтобы сыграть с ними свои смертоносные шутки или разыграть свои тайные замыслы. Его невозможно поймать ибо он слишком быстр и увертлив, и знает все секреты паутины.

Из всех Эльдар Арлекины самые загадочные, даже их родственники считают их странными и приписывают им разные сверхспособности. В свободное от ритуальных представлений время Арлекины проводят в Паутине, танцуют под музыку. Только Солитэр никогда не общается с остальными Арлекинами. Эльдары считают, что заговоривший с ним или перешедший ему дорогу проклинается и ему лучше сразу умереть, чем ждать долгой и мучительной смерти от рук Слаанеш.

3.Перечисление.
Кхейн(Каин) — один из двух выживших богов эльдар. В старом пантеоне он был вторым после Азурана по силе, и часто изображался врагом Ваула. Он также самый жестокий и безрассудный из богов. Азуран был так возмущен убийством Эльданеша, смертного героя, что проклял Кхейна, заставив его руки вечно истекать кровью Эльданеша, дабы каждый помнил о его злодеянии. За это Кхейн и был прозван Каэла Менше — «кроваворукий».

Эльдар говорят, что когда Слаанеш проснулся, он поглотил всех остальных богов по очереди. Пока он их пожирал, Кхейн взял меч и сражался с ним. Кхейн был недостаточно силен, чтобы победить Слаанеша, но и слишком силен, чтобы потерпеть поражение. Вместо этого он был разбит на куски.

Хотя это всего лишь интересный эпизод мифа, доподлинно известно, что в центре каждого Искусственного Мира покоится спящее воплощение Каэла Менше Кхейна, и что в годы войны эльдар могут разбудить его для сражения. Аватары Кхейна — возвышающиеся над полем сражения чудовища с железной кожей и венами из расплавленного металла, их руки постоянно истекают кровью, как и руки Кхейна.

Когда Мир готовится к войне, то по шпангоутам призрачной кости циркулируют эмоции эльдар. Попадая в Зал Трона Кроваворукого Бога, эмоции наполняют металл Аватара. Со временем он оживает. Когда это происходит, выбирают Юного Короля. После выбора на его теле рисуют кровавые руны и отправляют в Зал Трона. Через несколько часов из Зала выходит Аватар. Что о судьбе Юного Короля, даже Смотрящие-В-Даль не говорят о ней. Возможно, он умирает, а его дух сливается с Кхайне, но более вероятно, что он полностью уничтожается, а его душа приносится в жертву Аватару.

Другой выживший бог Пантеона, Смеющийся бог был плутом и артистом. Когда остальные боги были уничтожены, Цегорах скрывался от Слаанеш пока Кхейн не вышел чтобы сразиться с ней. Смеющийся Бог воспользовался шансом чтобы сбежать в Паутину, так как только он знал все её секреты. Повелитель Арлекинов, Цегорах — единственный из богов эльдар, сохранивший свою истинную форму.

Азуриан- иногда называемый Королем-Фениксом, Азуриан (англ. Asuryan) был королем пантеона богов эльдар. Хотя мифические циклы показывают, что он главенствовал над остальными богами, тем не менее, он был поглощен Слаанеш. Его часто изображают в виде огня и света, его основных символов.
Его вечно горящий Храм является символом Йандена, а также Азуриан выбрал первого Лорда-Феникса — Азурана.

Иша- мать расы эльдар, Иша — богиня плодородия во всех смыслах. Она была заключена в заточение Кхейна, пока Ваул не заплатил за неё выкуп. Она часто изображается плачущей, её символ — глаз и слеза, обозначающий её печаль от разлуки с её смертными детьми. Говорят, что её слёзы затвердели и образовали Камни Душ, после смерти хранящие эльдар от Слаанеш. Иша не была пожрана Слаанеш, вместо этого она находится в плену Нургла, где он тестирует новые болезни и вирусы на Ише(являясь богиней, она не может умереть и всегда исцеляется. Нургла-же интересует время этого исцеления и, если оно его устраивает, во Вселенную выпускается новая чума). Так же верно и то, что она является во снах всем ищущим лекарство от этих болезней, помогая создать его, и не давая таким образом Нурглу погрузить Вселенную во тьму отчаяния своими болезнями…

Ваул- будучи оружейником, Ваул является одним из центральных богов пантеона и врагом Кхейна. Чтобы выкупить свободу для Курноуса и Иши, Каин потребовал у бога-кузнеца сотню мечей. Ваул не смог закончить последний меч вовремя и спрятал среди магического оружия простой меч смертного. Это обмануло Кхейна на время, достаточное для того, чтобы освободить Ишу и Курноуса, но когда он осознал что его обманули, он пожелал отомстить. Ваул закончил последний меч, Анарис, Меч Закатного Света, и взял его на битву с Кхейном. Хотя это был величайший из мечей, Кхейн был лучшим воином и покалечил Ваула. Кузнец часто изображается прикованным к своей наковальне — наказание, определённое ему Кхейном.

В другой версии этой легенды Кхейн и Ваул идут воевать против К’Тан и терпят поражение из-за обычного меча.
3.Искусственные миры.
Алаиток
Альтанзар
Биел-Тан
Иль-Каиф
Йанден
Йибраезиль
Каелор
Лугганат
Сейм-Ханн
Ультвэ
Име-Лок
4.Армия.
Скульптор
Дозорные
Рейнджеры
Воюющие Банши
Темные Жнецы
Огненные Драконы
Пауки Варпа
Видящая
Всевидящий Совет
Арлекины
Аватар Каела Меньша Каина
Гравитанк "Сокол"
Сумеречное Крыло
Призрачный Лорд
Огненные Призмы
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 03:00:00 от Guest »